Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Общая образовательная школа имени Георгия Лезгинцева
п.Белиджи ул.Школьная 27а
  • Полезная информация

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила Охрана Спорт Учащимся
    Безопасность в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность – это комплекс мероприятий, ориентированных на защиту людей и имущества от внутренних и внешних угроз, который реализуется во взаимодействии с правоохранительными органами и другими государственными ведомствами. Безопасность учащихся в школе Система безопасности организуется исходя из: условий, в которых осуществляется учебно-воспитательная деятельность; технического состояния образовательного учреждения; специфики прогнозируемых и непрогнозируемых чрезвычайных ситуаций; потребности избежания аварий, как экологической, так и антропогенной направленности. Структура системы безопасности в образовательном учреждении предполагает его охрану от ряда возможных угроз и представляет собой совокупность средств и методов, которые определены законодательством. Основные меры безопасности Защита школы и прилегающей к ней территории, которая предполагает: функционирование пропускного режима в образовательном учреждении; налаживание системы мер, позволяющих своевременно установить и предотвратить возникающие угрозы; охрану детей, педагогического и технического персонала школы от агрессивных действий. Физическая охрана проводится совместно с сотрудниками вневедомственной охраны или частных охранных предприятий. Укрепление здания школы в инженерно-техническом отношении: ограждение территории забором с металлическими воротами и калитками, оснащение запирающими устройствами, решётками. Оборудование образовательного учреждения системами охранной и пожарной сигнализаций, видеонаблюдения, тревожной кнопкой. Контрольно-пропускной режим – регулирование правил прохождения в школу учащихся и персонала, а также посторонних лиц. Противопожарная и электробезопасность – совокупность мер, которые разрабатываются с целью профилактики возгораний и координации действий коллектива образовательного учреждения при возникновении пожара. Выполнение правил техники безопасности учащимися и работниками школы для недопущения травматизма. Учения и тренировки по гражданской обороне, направленные на отработку действий в случае пожарной тревоги, террористической угрозы и других чрезвычайных происшествий. Целенаправленная работа по воспитанию безопасного поведения у учащихся заключается в том, чтобы дать знания о потенциально опасных ситуациях в жизни любого человека и выработать умение правильно себя вести при их появлении. Выполнение требований санитарных норм и правил для создания соответствующих условий функционирования образовательного учреждения. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» образовательное учреждение несёт ответственность за жизнь и здоровье учащихся и персонала во время образовательного процесса. Продленка в школе: преимущества и недостатки Читайте также Продленка в школе: преимущества и недостатки Подробнее В первую очередь эта обязанность возложена на директора школы, а при проведении уроков, воспитательных и иных мероприятий за безопасность школьников отвечают педагоги. Руководитель образовательного учреждения приказом назначает работников, ответственных за конкретные направления, из числа своих заместителей или руководителей структурных подразделений.

    Спорт
    Цели и задачи физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности: привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом; формирование здорового образа жизни; повышение уровня физического развития детей; организация занятий в спортивных секциях; проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, праздников; осуществление профилактики асоциального поведения детей и подростков средствами физической культуры и спорта; приобщение детей и молодежи к идеалам и ценностям олимпизма; формирование у детей и молодежи знаний, интересов, умений и навыков, которые ориентируют его на высокие достижения в спорте, на соответствующую физическую подготовку, а вместе с тем позволяют правильно оценить и в полной мере использовать гуманистический потенциал спорта и физического воспитания, а также избежать их антигуманного применения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике