Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Вопросы и ответы

Как можно посмотреть оценки и домашнее задание в электронном дневнике?
Проверить успеваемость детей довольно просто.
Выполняется вход в «Личный кабинет» с вводом логина, пароля.
В разделе «меню» выбирается вкладка «дневник».
Пользователь переходит на страницу, на которой можно просматривать оценки, комментарии преподавателей, домашнее задание, расписание.
Предусмотрена функция общения с классными руководителями. После просмотра надо нажать «Я ознакомлен», и в дневнике появляется соответствующая отметка.
Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?
Отмена оценок продиктована, в первую очередь, тем, что изменился подход к учебе. Теперь первый класс не рассматривается как самостоятельный учебный отрезок, в течение которого дети выполнят определенный объем школьной программы. Сегодня это начальная ступень всего 11-летнего процесса обучения, стартовая площадка для подготовки детей к получению новых знаний.
В первом классе школьников, как космонавтов, готовят к достаточно большим нагрузкам современной школьной программы. Здесь ребенок только привыкает к учебному процессу, начинает осознавать его сложности. Впереди у него еще десять лет изучения сложнейших теорий по самым разным предметам. И отметка, особенно негативная, от которой не застрахованы даже способные детки, может надломить его неокрепшую психику.
Представители старшего поколения хорошо помнят лозунг «Учись учиться», который висел на самом видном месте в классной комнате. Именно этой емкой фразой оценивают педагоги первый класс: здесь дети только приобретают навыки учебного труда, без которых освоить учебную программу средней школы будет очень непросто.
Главное — адаптация
По мнению психологов, главное в первом классе — адаптация ребенка. «Двойка», «тройка» и даже «четверка» способны нарушить этот процесс и свести к нулю желание учиться. Чтобы этого не произошло, просто ликвидируется источник стресса — те самые оценки.
Зачастую процесс адаптации идет очень долго, ребенок может полгода только привыкать к статусу ученика. Если это мешает ему получать знания, то закономерные «двойки» или «тройки» способны сломать его. Он будет уверен в том, что родился неудачником, и осознание этого будет преследовать его на протяжении всей его учебы в школе.
Бывает и так, что у родителей имеются слишком завышенные ожидания и убежденность если не в гениальности, то в определенной талантливости своего ребенка. И если он приносит домой, допустим, «четверку», то сразу же получает целый шквал критики. Такое отношение напрочь лишает детей мотивации, надолго отбивает охоту получать новые знания.
А ведь ребенку очень важна на этом начальном этапе родительская поддержка, похвала. Да и «двойка», скажем, по математике, если разобраться, не такая уж большая проблема. Гораздо важнее научить детей преодолевать подобного рода трудности.
Какое количество дней можно пропускать школу без справки от врача и возможно ли это?
Единого закона о пропусках без справки нет. Этот вопрос решает школа.
Обычно пропустить можно 3–5 дней (подряд или за месяц).
Родители пишут заявление. В нем указывают, когда ребенок будет отсутствовать и кто в это время отвечает за его жизнь и здоровье.

Может ли ребенок пойди в 1 класс, если ему не исполнилось 6,5 лет на 1 сентября?
По закону дети могут пойти в школу после того, как им исполнится 6 лет и 6 месяцев. Но все индивидуально: один ребенок уже в неполных 7 лет интересуется чтением и письмом, а другой начинает это делать только ближе к 8 годам. И это нормально.
Может ли бабушка записать ребенка в 1 класс?

Обучение по программам дополнительного образования
Дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом или профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования.
Создание в школе системы дополнительного образования учащихся позволяет сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, воспитывать устойчивый интерес к познавательной деятельности, высокий уровень саморегуляции, развитие творческих способностей у детей.
Дополнительное образование выступает средством непрерывного образования и формирования личности, средством воспитания и в тоже время источником мотивации учебной деятельности, выбора профильного обучения, помогает в выборе профессии.
В настоящее время довольно противоречиво складываются взаимоотношения школы и окружающей среды. С одной стороны, чтобы подготовить ребенка к реальной жизни, его необходимо как можно чаще включать в эту жизнь, а с другой стороны, учитывая социальную и экономическую нестабильность в обществе, а так же негативное влияние на духовное и психическое развитие личности со стороны СМИ, следует достаточно часто ограждать ребенка от негативных явлений.
Основным положением организации дополнительного образования в школе является раннее выявление интересов и способностей детей (задача психологической службы) и талантов (через участие в различных делах), а так же развитие индивидуальных способностей (способность - понятие динамическое. Она существует только в движении, только в развитии. Это развитие осуществляется лишь в процессе той или иной деятельности, в том числе в системе дополнительного образования).
Важнейшим элементом структуры дополнительного образования являются школьные кружки, которые развивают и поддерживают интерес учащихся к деятельности определенного направления, дают возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы. Кроме того, разнопрофильность кружков создает условия для разностороннего развития личности.
Дополнительное образование дает глубокий эмоциональный заряд, который подкрепляется видимым результатом: готовая поделка, сыгранная роль, участие в выставке, концерте, соревновании и т.д.
Задачи, решаемые коллективом педагогов школы, работающих в системе дополнительного образования следующие:
1. Развитие у обучающихся мотивации к познанию и творчеству;
2. Создание условий для творческой реализации;
3. Интеллектуальное духовное развитие личности ребенка;
4. Профилактика асоциального поведения;
5. Приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям;
6. Создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения.
7. Формирование и закрепление традиций школы.
Важнейшим условием для обеспечения успешной организации дополнительного образования является грамотное управление этим процессом. Управление – это не столько процесс идущий сверху вниз: администрация – педагоги дополнительного образования – дети, это целенаправленное взаимодействие сторон, каждая из которых выступает в роли субъектов и в роли объектов управления.
Создание и развитие системы ДО в школе проходит в четыре этапа:
1. Диагностико-информационный (невозможно решить задачу не изучив интересов, желания и потребности учащихся);
2. Организационный (объединение единомышленников, создание кружков, секций и других объединений);
3. Методическая и педагогическая поддержка (своевременное оказание методической помощи педагогам и педагогической помощи учащимся в сложных ситуациях выбора, самореализации, самооценки и др.);
4. Анализ и отслеживание результатов (закрепление успехов, текущий контроль, анализ, выявления перспектив, учет и максимальное использование возможностей внешней среды).
Завершающий этап в развитии системы дополнительного образования не является окончанием работы в этом направлении. Двигателем системы является рост потребностей школьного коллектива.
Своеобразие дополнительного образования в школе проявляется:
- в целенаправленном добровольном использовании ребенком свободного от уроков времени для полноценного развития своих потенциальных возможностей;
- в свободе выбора направлений деятельности, педагога, образовательной программы;
- в возможности менять виды деятельности, коллектив, педагога;
- в творческом характере образовательного процесса, осуществляемого на основе дополнительных образовательных программ;
- в особых взаимоотношениях ребенка и педагога (сотрудничество, сотворчество, индивидуальный подход к ребенку);
- в возможности получить допрофессиональную подготовку.
Исходя из перечисленных особенностей дополнительного образования, определяются основные функции ДО:
1) образовательная — обучение ребенка по дополнительным образовательным программам, получение им новых знаний;
2) воспитательная — обогащение и расширение культурного слоя общеобразовательного учреждения, формирование в школе культурной среды, определение на этой основе четких нравственных ориентиров, ненавязчивое воспитание детей через их приобщение к культуре;
3) креативная — создание гибкой системы для реализации индивидуальных творческих интересов личности;
4) интеграционная — создание единого образовательного пространства школы;
5) функция социализации — освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни;
6) функция самореализации — самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие.
ВЫВОДЫ:
1. Система дополнительного образования дает возможность каждому ребенку выбрать себе занятие по душе, позволяет создать условия для полной занятости учащихся, создает условия для углубленного изучения многих предметов.
2. Система дополнительного образования является серьезным звеном воспитательной работы школы.
3. Работа с учащимися в рамках дополнительного образования в школе выполняет важные воспитательные задачи: целенаправленно организовывает досуг учащихся, формирует творческую личность, создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, предупреждает асоциальное поведение.
4. Предметное консультирование учащихся с педагогами способствовало обучению основам проектной и исследовательской деятельности учащихся по данным предметам.
5. Система дополнительного образования способствует повышению творческого потенциала педагогических кадров, выявлению и распространению передового педагогического опыта.
6. Педагогам дополнительного образования необходимо чаще проводить мастерклассы, открытие уроки с тем, чтобы показать свое мастерство, умение детей работать творчески, в коллективе.
Задачи дополнительного образования на перспективу:
1.Продолжить работу системы дополнительного образования по заявленным
направлениям.
2. Охватить новые направления, по которым не работали ранее .
3. Совершенствовать работу системы дополнительного образования в школе.
4. Подготовить и утвердить больше авторских программ.
5. Накапливать и систематизировать материалы по работе объединений
дополнительного образования.
6. Устанавливать взаимосвязь с урочными и внеурочными занятиями.
7.Продолжать работу с детьми «группы риска», выявлять и развивать творчески одаренных детей ,подготавливать их к участию в различных творческих конкурсах, заботиться о физическом здоровье учащихся.

Санитарные правила и нормы
Что такое санитарные нормы
Санитарные нормы (СН) устанавливают оптимальные, предельно допустимые и допустимые уровни факторов производственной и окружающей среды.
найдено на wiki.beltrud.ru
Функции санитарных норм
Они призваны защитить человека от влияния вредных веществ, инфекций, заражений, отравлений, электромагнитных волн, повышенного уровня шума и т. д. Эти правила и нормы помогают следить за безопасностью деятельности предприятий и гарантировать качество выпускаемой ими продукции. Часть СанПиН касается отдельных отраслей, часть — факторов производственной среды, часть — некоторых видов используемого оборудования и отдельных категорий работников.

Организация питания в школе
Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важнейших условий поддержания их здоровья и способностей к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведет к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Поэтому питание является одним из важных факторов определяющих здоровье подрастающего поколения. Наша школьная столовая осуществляет современное обеспечение качественным питанием учащихся школы.
Для обучающихся в школе организовано горячее питание (обед).Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и нравственному развитию детей и подростков. Поэтому наша школьная столовая ежедневно предлагает разнообразное меню включающие соки, овощи, фрукты, и другие необходимые для роста и развития школьников, продукты. Ассортимент приготовляемых блюд широк. Особенно привлекает внимание учащихся большое количество разнообразной, свежей и вкусной выпечки. Столовая работает как на полуфабрикатах, так и на сырье. Организованное питание регламентируется санитарными правилами и нормами, и поэтому в значительной степени удовлетворяет принципам рационального питания. В школьной столовой применяется самообслуживание с предварительной сервировкой столов, скомплектованными обедами. Контроль над посещением столовой учащимися осуществляют классные руководители и родители, ответственные за питание Ученики с удовольствием посещают нашу школьную столовую, организованно питаются и растут умными и здоровыми!

График обучения
Понедельник-суббота с 8.00